Клиент обычно боится мечтать. Но не с нами. Мы выполняем даже самые смелые видения, сочетая в графике профессионализм и сумасшедший креатив...

Собственный фирменный стиль и запоминающийся логотип уже стали неотъемлемыми атрибутами любой успешной компании, которая хочет подчеркнуть свой уровень, выделиться среди конкурентов и заинтересовать клиентов. Узнаваемость бренда — залог развития бизнеса и перспективного роста. Чтобы фирменный стиль и логотип оказали необходимый эффект и способствовали формированию позитивного имиджа компании, сделаны они должны быть ярко и креативно, но в то же время в соответствии с существующими законами восприятия информации, маркетинга. Именно такие решения и предлагает своим клиентам творческое агентство «Эвосайт».

Разработка логотипа

Хороший логотип — первый и важнейший элемент фирменного стиля компании, отвечающий за узнаваемость товарного знака и его позитивное восприятие. Графическое лицо бренда должно вызывать доверие и формировать образ, быть стильным и современным. Качественный логотип отражает не просто название и сферу деятельности компании, а транслирует её дух, настроение, идеологию и подход к ведению бизнеса. Потому поручать столь ответственную задачу следует исключительно специалистам с огромным опытом, профессиональными навыками и глубокими познаниями в сфере маркетинга.

Создание логотипа начинается с анализа и подбора цветовой гаммы, которая лучшим образом отражает уровень компании, занимаемую на рынке нишу. В дизайне эмблемы фирмы должны сочетаться ясность, уникальность, яркость и лаконичность. Хороший логотип легко запоминается, не надоедает и быстро считывается потребителем.

При разработке логотипа «Эвосайт» учитывает, что эмблема должна одинаково хорошо воспроизводиться в цветном и черно-белом вариантах, удачно смотреться на любых рекламных носителях, на сайте компании. Наши специалисты создают логотипы по всем законам колористики и композиции, учитывают все нюансы. В будущем использованные графические элементы мы удачно воплощаем в фирменном стиле.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — отличный способ объединить в глазах потребителя все продукты компании, сделать её узнаваемой и запоминающейся. Понятие включает в себя целый набор графических, цветовых и текстовых решений, которые будут успешно использоваться в рекламе и продвижении бренда.

Разработка фирменного стиля предполагает создание логотипа, подбор фирменных цветов, очертаний и шрифтов, составление схем размещения логотипа на рекламных материалах, оформление визиток и бланков. В единое целое перечисленные элементы собирает общая художественная концепция, грамотные стилистические ходы. Если фирменный стиль интересен, передает корпоративную айдентику и удачно смотрится в рекламе, он станет мощнейшим инструментом продвижения компании, удачным вложением в её будущее.

Специалисты творческого агентства «Эвосайт» знают, как разработать качественный логотип и эффективный фирменный стиль, которые будут помогать вашему бизнесу. Ваш успех — наша работа.

вернуться